Каждый должен понимать свой маневр

Условия для вступления в сквад, требования при игре в скваде.

Основные требования.

 

Технические требования:

Игра "Ил-2 Штурмовик" серии "Великие сражения" (Битва за Сталинград и другие дополнения серии), интернет для сетевой игры, программы Discord и Teamspeak для общения, игровые манипуляторы для управления самолетом в режиме full real (с видом из кабины, без индикаторов и подсказок).

 

Требования к кандидату:

Адекватность, желание нарабатывать и развивать новые и существующие навыки;

Отсутствие предубежденности к каким-либо самолетам и нациям в игре.

 

Ответственное отношение и серьезность в подходе к кооперативным вылетам и тренировкам. 

 


Требований к онлайну нет. 

 

Есть требование к обязательному участию в жизни сквада в игровое время сквада. Подразумевается если мы собрались играть в кооперативы, то если кто-то из сквада =HTS= играет в БзС, значит играет вместе с другими в скваде =HTS= для организации кооперативов и тренировок. 

Так как кооперативные миссии это договорной вылет, наиболее интересные вылеты, мы стараемся проводить в такой день, когда придет максимальное количество участников. Мы создаем сквад, где преследуются определенные цели среди людей, имеющих схожие интересы в игре. Каждый кто вступит в сквад =HTS=, имея интерес играть в кооперативы командой, может расчитывать что эти кооперативы будут создаваться.


 Требований к игровому опыту нет. 

 

Есть минимальные требования к подготовке, чтобы исключить небоевые потери при взлете, посадке, штурмовке, маневрах, столкновениях с союзными самолетами. И чтобы выполнить боевое задание, от каждого участника требуется умение добиваться попаданий при атаке по прямолетящей воздушной цели,  и при атаке наземных целей в область с разбросом не более 5 м от цели. 

 

Уровень минимальной подготовки определяется при обязательном выполнении зачетных заданий.

 

  1. Произвести выруливание со стоянки и взлет с взлетной полосы.
  2. Собраться в формацию с другими самолетами в вылете.
  3. Выдерживать определенную формацию при полете в группе.
  4. Самостоятельно ориентироваться по карте и местности.
  5. Повторить различные маневры за инструктором.
  6. Выполнить ввод в штопор и вывод из штопора.
  7. Поразить курсовым вооружением учебную воздушную мишень в виде прямолетящего самолета.
  8. Поразить курсовым, ракетным, бомбовым вооружением учебную наземную мишень в виде круга из белой ткани диаметром 10 метров.
  9. Произвести посадку на взлетную полосу.
  10. Произвести аварийную посадку "на брюхо" с выключенным двигателем.

Если вирпилот сможет выполнить эти задания на зачет в учебном вылете, то считается что он готов к выполнению боевых заданий в составе группы. Дальше каждый может получать опыт в кооперативных вылетах или на тренировках сквада. При этом требований к каким-то особо выдающимся результатам нет.  Если вирпилот имеющий начальную подготовку будет сбит, или промахнется по сложной цели, это в общем повторяет роль необстрелянного пилота в плане историчности и атмосферности. Сбивали и асов, а вот совсем неумелых летчиков на фронте не было.

 

Подготовится к зачетам можно самостоятельно, и при прохождении курса подготовки на тренировках сквада =HTS=.

 


 Есть требования к ведению переговоров в радиоэфире определенным образом (без флуда, в короткой ясной форме), который каждый летчик =HTS= должен освоить в процессе тренировок.  Заучивания уставных диалогов для ролеплея не требуется.

 

Для переговоров используется Teamspeak 3 и Discord. 

 

Вся организация деятельности сквада происходит на Дискорд сервере сквада https://discord.gg/TKEeEJD для общения и подачи заявки на вступление надо зайти на сервер и следовать инструкциям.


Требования соблюдения правил поведения при совместных играх. 

  

Адекватность. Во первых это соответствие требованиям ситуации и ожиданиям людей, понимание для чего создается сквад и зачем вы в него вступаете.

 

Во вторых это касается адекватного поведения. То есть воспитанность, готовность слушать что говорят, и выполнять приказы, доброжелательное отношение ко всем игрокам. Поддержание позитивной, вежливой, дружеской атмосферы при общении. 

  

Отдельно требование к адекватности касается правил поведения в кооперативных проектах где мы играем, и на форумах где публикуем сообщения. Т.е. есть в случае публикации сообщений на форуме БзС, надо придерживаться правил форума. 

 

Пример правил кооперативного онлайн проекта VEF:

VEF КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ: я буду летать с честью и на 100 % моих способностей,
как будто моя собственная жизнь - в опасности. 
Я буду всегда возвращаться на базу, с которой я начну и закончу миссию, до полной остановки двигателя. 
Я буду джентльмен или леди на доске сообщений VEF и при полете в VEF миссии.

Правило 1.Любые сообщения о том, что кто-либо не придерживаеться Кодекса Поведения на VEF,
будут рассмотрены. И сам обидчик, и его Сквад будут наказаны. За первое нарушение- немедленная приостановка 
вылетов пилота, который не соблюдал Кодекс Поведения сроком на 1 неделю. За повторное наружение-данный пилот 
будет изгнан из VEF на неопределенное время, и сквад, в котором состоял данный пилот будет отстранен от полетов
на срок 2 недели.Мы не охотимся на ведьм, если вы злоупотребляете созданием обвинения, вы будете вскоре исключены.
Необоснованые обвинения рассматриваються постыдным поведением.

Командир сквада должен удостовериться, что пилоты сквада понимают Кодекс Поведения. Будете экспериментировать своим поведением-это отразиться
на чести ващего сквада.Всегда приемлимо Золотое правило: Относись ко всем так, как бы ты хотел, что бы относились к тебе.
Если вы бережете свою виртуальную жизнь, не забывайте, что другой пилот также ее бережет. Не используйте читы, не манипулируйте,
не делайте нечестный спорт.

Дисконнекты позволены

- если ваш компьютер завис и ваш самолет перестал двигаться на взлетной полосе или во время взлета.

- если все игроки согласились, что выполнение миссии стало невозможным из-за лагов. Обе стороны голосуют - большинство побеждает.

- Игрок имеющий проблемы с провайдером или с компьютером должен заявить об это перед запуском миссии. Так как гонщик никогда не начнет гонку на неисправном автомобиле, пилоты должны проверить свой компьютер на относительно стабильное состояние для игры. В компьютерном мире люди имеют проблемы, о которых всем известно. Пожалуйста, сообщите о них заранее.

- Если ваш дом в огне и вы сами горите. Если вы еще не горите, вы не должны покидать игру.

Правило 8 Вы должны вести себя согласно КОДЕКСУ ПОВЕДЕНИЯ в любых формах ВЕФ-общения (форумы, лобби, е-мэйл и т.д.) или вы станете объектом временного отстранения и (после повторного случая) исключения из ВЕФ.

Правило 9 Не употребляйте ругательства против других членов ВЕФ. Любая такая попытка будет удаляться и вам будет сделано замечание
(на усмотрение админа).

Правило 10 Не обвиняйте члена ВЕФ в нарушении правил перед лицом других членов. (Все такие вопросы должны быть посланы murdock@vef-hq.org для рассмотрения согласно политики администрации) Любые такие попытки будут удаляться и вам будет сделано замечание (на усмотрение админа).

Правило 11 Не используйте ВЕФ разделы на форуме ни для чего другого как для ВЕФ топиков.

Подпись
Murdock, VEF CHIEF ADMIN murdock@vef-hq.org

 

Для общения что может возникнуть помимо совместной деятельности команды, правил нет. 

 

Есть правило обсуждать дела сквада только на сервере Дискорд сквада.

 

Для общения с другими игроками, при высказывании своей личной точки зрения, правил нет, кроме выполнения правил форумов на которых идет общение.

 

Для создания заявлений от имени сквада есть правило действовать через офицера связи. 

 

Обязательное требование использовать приставку сквада к нику [HTS]позывной, кроме тех случаев, когда кто-то уже носит приставку одного из сквадов, участвовавших в VEF.

 

В скваде запрещена намеренная стрельба по парашютистам и парашютам (т.е. вне траектории стрельбы по технике). 

 

Правило честной игры: абуз, эскплойт, читерство в скваде не приемлемы.

 

Правила вступления в сквад и участия в скваде. 

  1. Кандидат на вступление в сквад должен написать заявку на вступление.
  2. После рекомендации от офицеров сквада принимается решение о зачислении. Каждый офицер имеет право Вето на отклонение заявки кандидата, без объяснения причин.
  3. Перед зачислением кандидат должен подтвердить уровень подготовки к кооперативным вылетам, выполнив зачётные задания. Если кандидату нужна помощь в подготовке, он зачисляется в сквад курсантом на двух-недельный срок. В случае если курсант не может выполнить зачет, возможен повторный зачет неограниченное количество раз, но не чаще чем раз в две недели. Курсант к кооперативным вылетам не допускается, только к тренировкам.
  4. После выполнения зачетных заданий, кандидат зачисляется в состав сквада в звании младший лейтенант и может участвовать в кооперативных вылетах вместе со сквадом. Ветераны VEF могут быть зачислены с сохранением звания своего сквада. Права и обязанности для каждого звания в скваде будут объявлены позже.
  5. Офицер сквада может быть повышен в звании за участие в кооперативных вылетах в составе сквада, при отсутствии замечаний, за проявленные успехи, за благодарности от других офицеров и за участие на разных должностях. 
  6. За грубое нарушение правил объявляется выговор. В случае незначительного нарушения основных правил - замечание, и в случае второго замечания - выговор. После двух выговоров поднимается вопрос о отстранении от полетов в составе сквада. Если правила были нарушены при стечении форс-мажорных обстоятельств, это не является нарушением правил.
  7. В вылете, в подготовке к вылету действует правило дисциплины и субординации согласно званиям. При решении различных организационных вопросов действует правило принятия окончательного решения офицером соответствующей должности.
  8. Каждый офицер имеет право оспорить действия других офицеров, в виде создания предложения в Дискорде и дискуссии обсуждения этого предложения.

 

Регламент организации вылетов.

 

Вылеты сквада организуются через специальный раздел в Дискорде. Чтобы не пропустить вылеты можно проверять Дискорд минимум раз в сутки, где так же есть простая возможность отмечать дни участия и время участия на неделю вперед. Если дни совпадают для 2 и более человек, то в этот день может быть назначен предварительный сбор для вылета. В случае отсутствия в Дискорде более недели, офицер переводится в запас.

 

Правила могут изменяться и дополняться после обсуждения внутри сквада. Текущие правила являются основными.